Серия антифрикционных гидравлических масел HM «Фукэ» изготовлена на основе смеси базовых масел высококачественного парафинового основания и добавленных в него многофункциональных присадок с применением передовой технологии смешивания и тонкого рафинирования. Она является антифрикционным гидравлическим маслом с отличным свойством, специально изготовлена для удовлетворения требований разных гидравлических оборудований. Она может дать высокое противоизносное свойство и хорошую защиту прочности масляной пленки при жестких условиях работы, тоже пригодится для смазочной системы без требования к противоизносу.
Статьи | Показаетли качества | Метод испытания | |||
Класс вязкости | 32 | 46 | 68 | 100 | |
Кинематическая вязкость (при 40℃), mm2/s | 30,89 | 45,38 | 69,05 | 101,4 | GB/T 265 |
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃ | 226 | 232 | 240 | 248 | GB/T3536 |
Точка потери текучести, ℃ | -27 | -24 | -24 | -24 | GB/T3535 |
Индекс вязкости | 100 | 102 | 101 | 102 | GB/T2541 |
Коррозия листовой меди (при 100℃3h), класс | 1 | GB/T5096 | |||
Устойчивость к окислению (кислотность составляет 2.0 mgKOH/g), h | 1100 | GB/T12581 | |||
Деэмульгирующая способность (40-37-3mL), min | 10 | 15 | 15 | 15 | GB/T 7306 |
Данная продукция используется в основном в разных видах гидросистем средне- высокого давления (как инженерного и горного механизма, прокатного стана, оборудования для обработки пластмассы, океанского судна), тоже для лопастных и плунжерных насосов в паре трения сталь-медь. Она пригодится для приводных устройств промышленных зубчатых колес средней нагрузки и для систем, требующих высокой несущей способности и защиты от износа.
Серия гидравлических масел противоизноса при низкой температуре HV «Фукэ» изготавливается из базовых масел глубоко рафинированнвого парафинового основания с высоким индексом вязкости и добавленных в него многофункциональных присадок с применением передовой технологии смешивания и тонкого рафинирования. Она имеет не только хорошие противоизносное, антиокислительное, деэмульгирующее, антипенное и антикоррозийное свойства, но и особенно отличные вязкостно-температурное свойство и свойство ее использования при низкой температуре.
Статьи | Показаетли качества | Метод испытания | |||
Класс вязкости | 32 | 46 | 68 | 100 | |
Кинематическая вязкость (при 40℃), mm2/s | 31,80 | 46,30 | 68,50 | 102,51 | GB/T 265 |
Индекс вязкости | 160 | 162 | 163 | 160 | GB/T2541 |
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃ | 228 | 232 | 238 | 242 | GB/T3536 |
Точка потери текучести, ℃ | -42 | -36 | -33 | -30 | GB/T3535 |
Коррозия листовой меди (при 100℃, 3 часа), класс | 1 | GB/T5096 | |||
Испытание на коррозию (дистиллированная вода) | Без ржавчины | GB/T11143 | |||
Устойчивость к окислению (кислотность составляет 2.0 mgKOH/g), h | 1100 | GB/T12581 | |||
Деэмульгирующая способность (40-37-3mL), min | 15 | 15 | 15 | 15 | GB/T 7305 |
Данная продукция особенно пригодна для гидросистем среднего и высокого давления на открытом воздухе, в морозных районах и при условиях большого изменения температуры окружающей среды или жестких условиях работы, как гидрасистемы для инженерных, горных, и строительных механизмов, оборудований для нефтяного месторождения и автомабилей.
Данная продукция изготавливается на основе смешения глубоко рафинированных базовых масел с высоким индексом вязкости, модификаторов индекса вязкости с высокой сдвиговой стабильностью и отличных функциональных присадок с применением международной передовой производственной технологии.
Статьи | Показаетли качества | Метод испытания | ||||
Класс вязкости | 32 | 46 | 68 | |||
Кинематическая вязкость (при 40℃), mm2/s | 31,56 | 45.60 | 67,08 | GB/T 265 | ||
Индекс вязкости | 187 | 198 | 236 | GB/T2541 | ||
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃ | 224 | 232 | 241 | GB/T3536 | ||
Точка потери текучести, ℃ | -38 | -37 | -35 | GB/T3535 | ||
Величина отпускания воздуха (при 50℃), min | 3,2 | 6,2 | 8,2 | SH/T0308 | ||
Испытание на коррозию (листовая медь, при 100℃, 3h), класс | 1 | GB/T5096 | ||||
Влажность, % | След | GB/T260 | ||||
Сдвиговая устойчивость (после 250-разовой циркуляции, изменение кинематической вязкости при 40℃), % | 0 | 0,4 | 0,38 | GB/12581 | ||
Деэмульгирующая способность (40-37-3mL), min | 10 | 15 | 15 | GB/T7305 |
Данная продукция особенно пригодна для полевых механизмов в суровых районах в зимнее время и для таких гидросистем среднего и высокого давления при большом изменении температуры окружающей среды и жесткой ситуации работы, как гидросистемы горных, инженерных, строительных механизмов, механизмов для нефтяных месторождений, суден и автомабилей и др.
Серия масел для гидропередач «Фукэ» изготавливается на основе тонкого смешения глубоко рафинированных высококачественных базовых масел нефтяной фракции и добавленных модификаторов индекса вязкости и многих присадок (как антиокислительная, антипенная, антикоррозийная, противоизносная присадки) с применением передовой технологии.
Статьи | Показаетли качества | Метод испытания | ||
Класс вязкости | 6# | 8# | 8D | |
Кинематическая вязкость (при 100℃), mm2/S | 6,030 | 7,454 | 8,157 | GB/T 265 |
Индекс вязкости | 104 | 105 | 110 | GB/T 199 |
Точка потери текучести, ℃ | -36 | -36 | -35 | GB/T 3535 |
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃ | 228 | 234 | 227 | GB/T3536 |
Испытание на коррозию (листовая медь, при 100℃, 3h), класс | 1a | GB/T 5096 | ||
Механическая примесь, % | Нет | GB/T 511 | ||
Плотность (при 20℃), kg/m3 | 912 | 913 | 883 | GB/T 1884 |
Данная продукция пригодна для гидродинамических трансформаторов и муфт промышленных, сельскохозяйственных механизмов и других установок, тоже для автоматических коробок скоростей разных легких автобусов. Масло для гидропередачи №6 годно для систем гидропередачи тепловозов, грузовых вагонеток и инженерных механизмов; Масло для гидропередачи №8 пригодно для систем гидропередачи легких автомабилей высшего класса и импортных машин; Масло для гидропередачи №8D годно для систем гидропередачи с особым требованием к точке застывания (очень низкая).
Данная продукция изготавливается на основе рафинирования, обработки и смешения углеводорода (в качестве базового масла) и добавленных в него эффективных импортных присадок, имеет высокий индекс вязкости, хорошие низкотермостойкость, химстойкость и антиизнашиваемость.
Статьи | Показаетли качества | Метод испытания | ||
Класс вязкости | 10 | 12 | 15 | |
Кинематическая вязкость (при 40℃), mm2/s | 11,2 | 12,5 | 16,2 | GB/T 265 |
Индекс вязкости | 280 | 275 | 289 | GB/T 199 |
Точка потери текучести, ℃ | -70 | -72 | -75 | GB/T 3535 |
Точка вспышки (в приборе открытого типа), ℃ | 200 | 204 | 210 | GB/T 3536 |
Холодоустойчивость (при -60±1℃, 72h) | Принято | SH0358 прил. | ||
Медная коррозия (при 135℃), 72h | 2a | GB/T 5096 |
Продукция пригодна для авиационных гидроприводов. Его температура использования может добиться -54℃, соответствует требованию гидросистем «высокочистых» современных самолетов. Продукция в основном используется для военых самолетов, тоже для промышленных и коммерческих оборудований, одновременно еще в качестве гидравлического масла частных мини-самолетов и коммерческих самолетов, а также в качестве поддерживающей жидкости зубчатых колес при посадке крупных коммерческих самолетов.